Экология

Смогут ли эти экологически чистые суда – электрические и модульные – обогнать дизельные?

Скоростной паром «Медстраум» – первое в мире полностью электрическое судно своего класса. Детище европейского исследовательского проекта «TrAM» спустили на воду в норвежском Ставангере. Паром отличается новой модульной концепцией, которая может снизить стоимость производства, а это в свою очередь позволит технологии с нулевым уровнем выбросов успешнее конкурировать с дизельными судами.

Эдмунд Толо работает на верфи «Fjellstrand». Он объяснил Euronews суть модульного подхода: «Вы проектируете корпус и все элементы, как и в случае с автомобилями – есть несколько разных моделей, построенных на одной платформе. Так же и с судами: они не будут выглядеть одинаково, у них будут разные характеристики и разные роли в логистической цепочке.

Работа будет идти быстрее, строительство будет занимать меньше времени, и мы, конечно, надеемся автоматизировать многие процессы и задействовать меньше рабочей силы и таким образом снизить издержки.

Мы видим, что повсеместно растёт спрос на суда с нулевым уровнем выбросов. Так что, вне всякого сомнения, за паромом «Медстраум» последуют и другие!»

Дополнительные источники • перевод: Alexander KAZAKEVICH

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]
Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Add your own review

Rating

Кнопка «Наверх»